123

Рекламная акция для компании Инвитро - Днепр.
Нажмите на картинку для просмотра галереи


<h2>Организация промо-акции в Днепре для сети лабораторий Инвитро посредством детского праздника.</h2>

<strong>Целевая аудитория:</strong> родители с детьми.

<strong>Задача:</strong> собрать целевую аудиторию <strong>(ЦА) </strong>количеством, примерно, 200 человек, проживающую в заданном микрорайоне города и провести рекламную акцию с целью привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих.

<strong>Предложение заказчика по каналам привлечения ЦА.</strong>

Для привлечения достаточного количества посетителей/клиентов планировалось сделать <strong>SMS,  E-mail рассылки</strong> по базе, но в дальнейшем от этой идеи пришлось отказаться ввиду стоимости и неэффективности: - трудности попадания в целевую аудиторию <strong>с нужной географической привязкой.</strong>

<strong>Наше решение</strong>

Для этой цели было решено использовать социальные сети.

<strong>Были предложены и одобрены услуги:</strong>

- Ведущий
- Музыкальная аппаратура
- Два аниматора в костюмах троллей
- Аквагрим
- Крио шоу
- Сладкая вата
- Контактный зоопарк
- Промоутеры в костюмах (5 дней по 1му часу)
- Промоутер для раздачи шариков
- Фотограф
- Реклама в соц сетях

 

<strong>Проблемы:</strong>

<strong>1.</strong> После окончательного согласования сметы и подписания договора один из наших подрядчиков поднял сумму за услуги в три раза. В противном случае отказывался от сотрудничества.
<strong>Решение:</strong> взять этот вопрос на себя, не перекладывая проблему на заказчика.

<strong>2. </strong>Подрядчики, предоставившие промоутеров, решили изменить условия договора. <strong>Вопрос решен </strong>в процессе переговоров в пользу заказчика.
 
<strong>3.</strong> <strong>Короткие сроки реализации.</strong> Заказчик только за день до мероприятия перечислил средства, что не позволяло забронировать подрядчиков. Лишь благодаря исключительному доверию к нам, как партнерам, удалось убедить артистов и подрядчиков ждать до последнего.
<strong>4. </strong>За короткий срок необходимо было создать рекламную кампанию в социальных сетях. Отсутствие времени на тесты.
<strong>5.</strong> Ограниченный бюджет на рекламную кампанию.

<strong>Результат:</strong>

В результате проведенной рекламной кампании, по проведенному опросу, в день мероприятия 52% посетителей пришло из социальных сетей. Результат - 200 детей + 200 родителей (данные со слов заказчика)

 

<strong>Каким бизнесам ещё принесут полльзу такие промо акции?</strong>

Клиенты, у которых целевая аудитория дети и родители:
- Магазины детской одежды
- Магазины игрушек
- ТРЦ. Торгово-развлекательные центры
- Детские развивающие центры
- Частные стоматологические клиники
- Частные медицинские лаборатории и клиники.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО
визуализацию и просчёт своего праздника:
Ваше имя:
Телефон:*
E-mail:*




Рейтинг: 5.0/1
Всего отзывов: 0
avatar