Главная » Почему мы? » Детские праздники » Квест для детей «¬

Штуковины - квесты

Нажмите на картинку для просмотра галереи


Каждое задание длится от 2 до 15 минут, в зависимости от количества участников. Выбирайте из списка понравившиеся и приятно-оригинального вам отдыха!

 

1) Баллиста
В древние времена защищались с помощью таких орудий. Вам предоставляется уникальная возможность потренироваться в точности стрельбы из небольшой копии такого орудия.
Стреляют по кубикам. Можно устроить соревнование между командами. Две команды строят крепости, а потом бомбят противников по очереди.
 

 

 

 

2) Веревочный кран

Интересное командное задание. Шесть человек одновременно, управляя обручем, должны подцепить как можно больше предметов и вынести их за пределы круга.
Веревки возле обруча пропущены через кольца, что требует совместной работы всех шести человек, управляющих краном.

 

 

  

 

3) Весы – лабиринт
С помощью собственного веса, нажимая на весы, игроки поднимают и опускают углы лабиринта. Чем сильнее вы давите на весы (обычные напольные весы), тем больше поднимается один из углов лабиринта.

Одновременно могут участвовать двое игроков. Пары меняются.

 

  

 

4) Водный привод

Водное развлечение, которое можно провести как на улице, так и в доме.
Принести воды в минилейках – задачка, которую каждый решает по своему. Кто-то затыкает слив пальцем, кто-то складывает две леечки вместе.
Задача – наполнить емкость с водой в нижней части установки, чтобы открылся сундучок.

 

 

   

 

5) Волк ловит яйца

В стоимость входят 30 яиц и шарики, заменяющие яйца.
Если вы хотите больше чем 30 яиц, доплачиваете только за эти сверхяйца. В среднем считается, что из 30 яиц 10 бьют. Из этого расчета покупается необходимое количество яиц.

Игра по мотивам культовой советской игры «Волк ловит яйца».

Ловите настоящие яйца, которые выкатываются из-под  «несушек» в случайном порядке.
В этой игре вы — Волк и ваша задачка — не дать яйцу упасть.
А если играет команда — словить как можно больше яиц, передавая другу другу сачок.

 

 

 

 

6) Гипсовый след
Проведите собственное расследование и найдите среди двух десятков фотографий,  фото того ботинка, который оставил этот след.

 

 

 

7) Говорящая шляпа из Гарри Поттера

…… И тогда Гриффиндор заколдовал свою шляпу, наделив её умением распознавать черты характера, взвешивать все «за» и «против», и направлять ученика на тот факультет, где его характер раскроется в полной мере.
С тех пор Шляпа каждый год, в первый же день, говорит новичкам, на каком факультете они будут учиться. Для этого достаточно только надеть Шляпу на голову. С одними учениками всё становится понятным сразу, над распределением других приходится призадуматься. Вот в этом-то случае всё может решить желание ученика. Шляпа его обязательно учтёт…..

Наша шляпа умеет шевелить губами и разговаривать с детьми, прежде чем распределить  их по факультетам ( или в команду )

 

 

 

8) Говорящее дерево
Разбиваются на две команды. Из каждой команды к дереву одновременно подбегают по одному участнику, слушают поговорку, бегут назад к своей команде, передают то, что услышали и хором кричат. Какая команда первая правильно прокричала, той и даётся 1 балл.

 

 

  

 

9) Клавиатура "Улыбнитесь"
В совершенстве освоили “Соло на клавиатуре”? С легкостью набираете 150 символов в минуту?  Успокаиваете нервы четким и ритмичным набором текста?

Сломайте себе мозг с нашей клавиатурой. В ней мало того что кнопки переставлены, так ещё программа написана таким образом, что воспринимает именно это перепутанное положение кнопкой.

Вспомните давно забытое чувство поиска каждой буковки на клавиатуре, постарайтесь набрать хотя бы 25 символов в минуту!

1 игрок набирает, а остальные подсказывают, потом меняются.

 

  

 

10) Кнопки 
Ваша команда хакеров должна “взломать систему”, отыскав среди множества кнопок, тумблеров, переключателей всего 4 кнопки, которые зажигают 4 цифры на индикаторах.

 

 

 

11) Лазер
Рекомендуется любителям шпионских фильмов и программ со шпионской-гангстерской тематикой.
Задача – пересечь лазерный луч не зацепив его. Для лучшей видимости лучей работает дым-машина. При прерывании луча включается сирена.
На стойках порядка 15-ти лазеров.

 

 

 

12) Машинки с огромными джойстиками
Управляйте небольшой машинкой при помощи огромных деревянных джойстиков!!!
Один джойстик — «вперед-назад», второй — «налево-направо».
Цель: Выбить машинкой шары из круга. Каждой паре дается максимум 1-2 минуты, чтобы выбить шары. Потом пробует следующая пара, и так далее.

 

 

 

13) Морячка Соня
Из заморских стран Соня привезла в подарок воздушный шарик,
который нужно наполнить водой. Но вот досада – Соня побывала в перестрелке…
Цель: Наполнить шар водой, заткнув все дырки.

 

 

    

 

14) Орущий граммофон
Не сдерживайте своё желание поорать что есть силы. Управляйте маркером при помощи своего голоса !!!

Попробуйте попасть маркером в “ворота” и не попасть в “молнию”, нарисованные на круге.
А управление скоростью вращения диска и отклонением штанги происходит при помощи 2х микрофонов и голосов, криков и свиста самих участников.

 

 

   

     

 

15) Парный баскетбол
Кольцо одно, а вот мячика два, да к тому же и связанные. Не так легко, как кажется, но вполне возможно сделать удачный бросок, точнее броски.
Цель: Закинуть как можно больше парных мячей в корзину

 

 

   

 

16) Пневмокран
Конструкция, состоящая из “стрел”, которые могут поворачиваться в 3-х плоскостях.
Задача – сбить шарик. Для этого один человек качает насосом воздух в систему, остальные управляют “стрелой”, накачивая его или стравливая при помощи баллончиков из под краски или краников.

 

  

 

17) Пожарная установка
Пять пожарных машин выстреливают водой из брансбойтов в случайном порядке.
«Пойманную» таким образом воду нужно относить к водной установке или измерительной ёмкости.
Кроме проверки на скорость реакции, участники получают небольшое водное охлаждение в виде брызг воды ))

 

     

 

18) Прокати шарик
Разгадайте, каким образом срабатывают механизмы и заслонки, которые мешают шарику прокатиться от верха до низа.

 

 

 

19) Радиолейка
Команде выдается “радиолейка”, которая зажигающимися лампочками подсказывает куда нужно идти, чтобы добраться к цели.
А передают управляющие команды 4 человека, при помощи пульта управления (У каждого кнопка с одним направлением)
Ещё никогда дети (и взрослые) не бывали так послушны, как с радиолейкой в руках ))

 

    

 

20) Собери бревно
Кто-то распилил бревно. Нужно собрать его в том порядке, в каком оно росло в природе.

 

 

21) Сейф

Каждое задание по 10-15 минут. Может переплетаться с программой до 1-1,5 часа.

Практический настоящий сейф, хранящий в своих недрах несметные сокровища. Попробуйте добраться к ним, выполнив все задания, которые находятся на сторонах сейфа.
Сейф большой, практически во весь детский рост.

 

Первое препятствие:
Нужно бросать монетки, как в банкомат, чтобы они выпадая, попадали точно в цель-ведёрко. Когда ведёрко наполняется, включается лампочка. Ура! препятствие выполнено.

 

Второе препятствие:
 К сейфу прикреплён сдутый воздушный шарик. С помощью спец. приспособления (трубочки с грушами), дети накачивают шарик воздухом до тех пор, пока он полностью не надуется. После чего включается лампочка, то есть, препятствие выполнено.

 

Третье препятствие:
Нужно правильно сложить механизм из шестерёнок и нажать кнопку. Если всё правильно, то шестерёнки начинают крутиться и зажигается лампочка.

 

Четвёртое препятствие:
Разгадывание загадок. На сейфе расположено пять крутящихся барабанчиков. Когда дети разгадывают загадки, они поворачивают эти барабаны со стрелочкой, указывающей на нужную цифру. Как только разгаданы загадки и всё барабаны правильно повёрнуты, зажигается лампочка и таинственным образом открывается дверь сейфа.

В сейф можно предварительно положить подарок, небольшие подарочки для всех детей или задания для новых приключений!

 

 

 

22) Сканер
Сканер может выполнять разные функции. Просканируйте своих друзей пришедших на вечеринку, нет ли среди них инопланетян?
Заставьте их отжиматься, прыгать на одной ноге, петь песни и рассказывать стихи до тех пор, пока очередное сканирование не покажет зелёный свет!

Также можно использовать сканер, как распределитель на команды или  как помощник в выборе верного решения….

P.S.: Сканер переделан. Теперь он трехцветный и выглядит значительно лучше!

 

  

 

23) Сундук-калейдоскоп
Внутри сундука написаны слова, которые нужно прочитать при помощи трубки-калейдоскопа.
Цель: за 10-15 сек. прочитать как можно больше слов.

 

  

 

24) Супер Марио. Стрим квест

Квест по мотивом компьютерной игры. Участники побывают в роли Марио. Им придётся хорошенько попрыгать и головой в шляпе Марио допрыгнуть до мягких кирпичиков, набирая баллы. При правильном прикосновении кирпичи издают звук, цифровое табло считает кол-во подбитых “кирпичей”,а ещё из желоба вылетает монетка, которую нужно не проворонить и поймать.

 

     

 

25) Трость с тайником

Выдаём фото, по которым нужно найти 4 карточки-подсказки. Эти карточки помогут узнать, как открыть тайник в трости. В тайнике будет находится бумажка с любым текстом. На пример, поздравление для именинника или направление, где лежат подарки* (конфеты или др.) для всех участников.

*Подарки предоставляет заказчик.

26) Футбол диагональный

Играют 2 на 2. Нужно забить гол в ворота соперника. Нюанс в том. что участники одной команды стоят по диагонали футбольного поля. Поэтому важно в нужный момент не только поднимать поле, но и опускать его!!!

 

 

27) Электрическая цепь

Чтобы прочитать скороговорку, запрятанную в трубе, нужно замкнуть два контакта на расстоянии 1,5-2 метров, сложив цельную цепь из различных железяк, ключей, цепочек и прочих токопроводящих штучек.

Как только цепь будет собрана, включится моторчик, который будет протягивать надпись, и её можно будет прочитать.
Если не успели – делаем кнопкой реверс и повторяем попытку.

Напряжение на клеймах всего пару Вольт, индуктивность моторчика маленькая (+ диод), поэтому током не ударит !!!

 

  

 

27) Бабах
Цель: Обезвредить бомбу. Требуется около 30 сек на каждого человека. Могут делать несколько попыток.

 

Такие задания отлично разбавят и дополнят, как любой детский праздник с аниматорами (или без) , так и любой взрослый праздник, будь то корпоратив, свадьба или День рождения!

 

Цена/стоимость, час:

 

 

Стоимость уточняйте!

Узнать подробности:


*Ваш номер:




← Вернуться
Всего отзывов: 0
avatar