Главная » Почему мы? » Корпоратив » Тимбилдинг / Квест «¬

Тимбилдинг на основе квеста - "BEST QUEST"



Нажмите на картинку для просмотра галереи


Предлагаем вашему вниманию новую услугу на рынке командообразовательных проектов.
Вас ожидает потрясающая, оригинальная программа, с использованием уникальных авторских аттракционов, в процессе которой, каждый сможет проявить свои способности, приобрести или отточить свои лидерские навыки.

Программа носит характер *квеста, основана на поэтапном прохождении командами заданий и накопления призовых очков. После прохождения всех площадок и  финиширования команд – происходит подсчет набранных командами баллов и определение победителей.
У каждой команды будет равное количество заданий и 2 часа времени, чтобы их преодолеть. Чем больше пройдено заданий в данный промежуток времени, тем больше вероятность победы у команды.

 

Задания

Интеллектуальные (полу технические), где нужно проявлять смекалку, находчивость – промежуточные и призваны довести до локации где будут располагаться аттракционы-штуковины;

Технические - штуковины. Посредством этих аттракционов, участники будут соревноваться в ловкости (думать не нужно!:-))

 

Интеллектуальные (полутехнические) задания.

Данные инсталляции не вписываются в прайс и выбираются на наше усмотрение. Вот некоторые из них:

 

Свистелка

Новый способ передачи информации с помощью свиста, используя азбуку Морзе. Участники насвистывают определенную фразу, которая распознается устройством, на табло высвечивается набранный текст.
Легенда: нужно "обсвистать" нерадивого судью футбольного матча, написав без ошибок с помощью свиста фразу "Судью на мыло".

 


Повтори мелодию

Специальный музыкальный аппарат, проигрывающий некую мелодию, которую исполняет квартет "музыкантов": утка, корова, конь, овца.
С помощью четырёх кнопок, которые отвечают за звук одного из животных, нужно точно повторить мелодию. Если игроки допустили ошибку, им следует еще раз внимательно прослушать хит, запомнить последовательность звуков и попытаться еще раз повторить его. О правильности выполненного задания сигнализирует зажженная лампочка.


Теремок

В лесу стоит теремок, в котором разместилось три жильца, каждый на своем этаже. Имена постояльцев написаны азбукой Брайля выпуклыми точками внутри теремка. Этажи отделены друг от друга планочками. Они же препятствуют попыткам игроков сфотографировать расположение кнопок с помощью телефона. Участникам на ощупь нужно определить кто на каком этаже живет.


Театральный "прожектор"

Внутри прожектора прикреплена фотография человека. Задача игроков рассмотреть ее и найти среди 45 других фотографий именно это лицо. Суть задания в том, чтобы сфокусировать зрение не на внешней выпуклой линзе, которая отражает самих же смотрящих участников, а на внутренней лампочке, к которой, собственно, и прикреплено изображение.


Сапер-минер

Задание по мотивам классической игры "Сапер".
Нужно определить, в каких клеточках находятся бомбы, выламывая деревянные кубики при помощи отвертки.

Дырокол

Две деревянные досточки скреплены друг с другом с небольшим промежутком между ними. В них под разными углами насверлены дыры. Необходимо узнать, какое слово
зашифровано в этом устройстве, используя листик бумаги и бамбуковые палочки. Все сразу же догадываются, что в отверстия нужно вставить палочки. Но далеко не все понимают, что смогут прочесть слово, только если вставят между брусками листик. "Недогадливые" выполняют манёвры с палочками дважды.


Гравёр

На дереве прикреплена "древняя" монета с текстом и двумя треугольничками по углам. В ней зашифровано слово. Игрокам необходимо снять копию с монеты с помощью листика и карандаша. Чуть поодаль висит декодер, в который нужно вставить снятую копию, совместив треугольнички. Колба Домбровского Есть некий тайник, внутри которого спрятана важная информация. Открыть его возможно только строго придерживаясь инструкции, развешенной на деревьях в хаотичном порядке. Команда по очереди зачитывает своему командиру 15 подсказок, и чем точнее он им следует, тем быстрее они справятся с заданием.


Зебра

Что и где на территории проведения мероприятия нужно найти участникам квеста, подскажет "зебра". Задание состоит из двух листиков. Один из них - прозрачная пленка, с напечатанной на ней зеброй. На втором листе - зашифрованные слова. Когда участники накладывают пленку на второй лист и двигают ее определенным образом , смогут прочесть эти слова. Ну и далее находят тот объект, который загадан в "зебре".


Гайковерты

Соревнуются две команды, кот быстрее открутит все гайки. Участники подбегают по очереди, откручивают одну гайку и возвращаются в команду. Гайки естественно
разные, а у команды набор ключей, и они "на глаз" определяются нужный ключ, с которым бежит очередной участник. Если ключ не подошел, участники меняются.


Шахматы

В этом задании нужно предварительно разгадать любое текстовое или полу техническое задание, после чего команды получают фразу о том что нудно подключить питание к определенным клеточкам. Используя батарейки и проводок подают питание и на выдвигающейся трубочке читают кодовое слово.

 

Технические задания:

Баллиста

В древние времена защищались с помощью таких орудий. Вам предоставляется уникальная возможность потренироваться в точности стрельбы из небольшой копии такого орудия. Стреляют по кубикам. Можно устроить соревнование между командами. Две команды строят крепости, а потом бомбят противников по очереди.


Веревочный кран

Интересное командное задание. Несколько человек одновременно, управляя обручем, должны подцепить как можно больше предметов и вынести их за пределы круга. Веревки возле обруча пропущены через кольца, что требует совместной работы всех шести человек, управляющих краном.


Волк ловит яйца

Игра по мотивам культовой советской игры «Волк ловит яйца». Ловите настоящие яйца, которые выкатываются из-под «несушек» в случайном порядке. В этой игре вы — Волк и ваша задачка — не дать яйцу упасть. А если играет команда — словить как можно больше яиц, передавая другу другу сачок.


Весы – лабиринт

С помощью собственного веса, нажимая на весы, игроки поднимают и опускают углы лабиринта. Чем сильнее вы давите на весы (обычные напольные весы), тем больше поднимается один из углов лабиринта

 

Супер Марио

Квест по мотивом компьютерной игры. Участники побывают в роли Марио. Им придётся хорошенько попрыгать и головой в шляпе Марио допрыгнуть до мягких кирпичиков, набирая баллы. При правильном прикосновении кирпичи издают звук, цифровое табло считает кол-во подбитых “кирпичей”, а ещё из желоба вылетает монетка, которую нужно не проворонить и поймать.


Большее количество аттракцинов с подробным описанием и видео можно найти на нашем сайте по ссылке: Штуковины


"BEST QUEST"  может в себя включать:

  • Ведущий-спикер;
  • Специально-подготовленные аниматоры, по одному на каждую команду;
  • Оборудование для проведения тимбилдинга;
  • Комплект музыкального оборудования, микрофоны;
  • Звукооператор;
  • Призы;
  • Доставка всего оборудования и персонала;
  • Монтаж и демонтаж оборудования;
  • Фото отчет о мероприятии.

 

В заключении активной фазы мероприятия, всех участников ожидает веселая, ненавязчивая программа от первоклассного ведущего, которая, в итоге сплотит все команды в единый живой организм! И, конечно же, праздничная дискотека!

 

 

*Квест (англ. quest), или приключенческая игра – подразумевает разгадывание задачи, как ключ к прохождению следующего задания.

 

Цена/Стоимость услуги: 

 


Узнать подробности:


*Ваш номер:




← Вернуться
Всего отзывов: 0
avatar