Нажмите на картинку для просмотра галереи
| |
Организация промо-акции в Днепре для сети лабораторий Инвитро посредством детского праздника.
Целевая аудитория: родители с детьми. Задача: собрать целевую аудиторию (ЦА) количеством, примерно, 200 человек, проживающую в заданном микрорайоне города и провести рекламную акцию с целью привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих.
Предложение заказчика по каналам привлечения ЦА. Для привлечения достаточного количества посетителей/клиентов планировалось сделать SMS, E-mail рассылки по базе, но в дальнейшем от этой идеи пришлось отказаться ввиду стоимости и неэффективности: - трудности попадания в целевую аудиторию с нужной географической привязкой.
Наше решение: Для этой цели было решено использовать социальные сети.
Были предложены и одобрены услуги: - Ведущий
Проблемы: 1. После окончательного согласования сметы и подписания договора один из наших подрядчиков поднял сумму за услуги в три раза. В противном случае отказывался от сотрудничества. 2. Подрядчики, предоставившие промоутеров, решили изменить условия договора. Вопрос решен в процессе переговоров в пользу заказчика.
Результат: В результате проведенной рекламной кампании, по проведенному опросу, в день мероприятия 52% посетителей пришло из социальных сетей. Результат - 200 детей + 200 родителей (данные со слов заказчика)
Каким бизнесам ещё принесут полльзу такие промо акции? Клиенты, у которых целевая аудитория дети и родители: | |
Рейтинг: 5.0/1 |
Всего отзывов: 0 | |