123

Рекламная акция для компании Инвитро - Днепр.
Нажмите на картинку для просмотра галереи


Организация промо-акции в Днепре для сети лабораторий Инвитро посредством детского праздника.

 

Целевая аудитория: родители с детьми.

Задача: собрать целевую аудиторию (ЦА) количеством, примерно, 200 человек, проживающую в заданном микрорайоне города и провести рекламную акцию с целью привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих.

 

Предложение заказчика по каналам привлечения ЦА.

Для привлечения достаточного количества посетителей/клиентов планировалось сделать SMS,  E-mail рассылки по базе, но в дальнейшем от этой идеи пришлось отказаться ввиду стоимости и неэффективности: - трудности попадания в целевую аудиторию с нужной географической привязкой.

 

Наше решение:

Для этой цели было решено использовать социальные сети.

 

Были предложены и одобрены услуги:

- Ведущий
- Музыкальная аппаратура
- Два аниматора в костюмах троллей
- Аквагрим
- Крио шоу
- Сладкая вата
- Контактный зоопарк
- Промоутеры в костюмах (5 дней по 1му часу)
- Промоутер для раздачи шариков
- Фотограф
- Реклама в соц сетях

 

Проблемы:

1. После окончательного согласования сметы и подписания договора один из наших подрядчиков поднял сумму за услуги в три раза. В противном случае отказывался от сотрудничества.
Решение: взять этот вопрос на себя, не перекладывая проблему на заказчика.

2. Подрядчики, предоставившие промоутеров, решили изменить условия договора. Вопрос решен в процессе переговоров в пользу заказчика.
 
3. Короткие сроки реализации. Заказчик только за день до мероприятия перечислил средства, что не позволяло забронировать подрядчиков. Лишь благодаря исключительному доверию к нам, как партнерам, удалось убедить артистов и подрядчиков ждать до последнего.
4. За короткий срок необходимо было создать рекламную кампанию в социальных сетях. Отсутствие времени на тесты.
5. Ограниченный бюджет на рекламную кампанию.

 

Результат:

В результате проведенной рекламной кампании, по проведенному опросу, в день мероприятия 52% посетителей пришло из социальных сетей. Результат - 200 детей + 200 родителей (данные со слов заказчика)

 

Каким бизнесам ещё принесут полльзу такие промо акции?

Клиенты, у которых целевая аудитория дети и родители:
- Магазины детской одежды
- Магазины игрушек
- ТРЦ. Торгово-развлекательные центры
- Детские развивающие центры
- Частные стоматологические клиники
- Частные медицинские лаборатории и клиники.



ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО
визуализацию и просчёт своего праздника:
Ваше имя:
Телефон:*
E-mail:*




Рейтинг: 5.0/1
Всего отзывов: 0
avatar