Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Свадьба [6]
Вопросы и ответы об организации свадьбы в Днепропетровске. Отвечаем на самые волнующие вопросы о подготовке к свадьбе.
Детские праздники [4]
Наиболее частые вопросы связанные с организацией детских праздников в Днепропетровске, Новомосковске, Днепродзержинске.

Желательно за пол года, а то и раньше. Связано это с тем, что наибольший спрос на свадебные услуги летом и осенью, а значит и выше цена. По этому, если Вы планируете свадьбу в этот период, то стоит заранее забронировать самые востребованные услуги: банкетный зал (в сезон с этим часто проблемы), свадебного ведущего, фото и видеосъемку, артистов для шоу-программы (перечисленные услуги и артисты, которые вам подходят и устраивают по цене могут быть уже заняты, если начинать готовиться к свадьбе, скажем, за два месяца).

Хотя, в нашей практике существует и экспресс-подготовка, когда праздник приходилось организовывать и за 3 недели. Но это, поверьте, гораздо хлопотнее и сложнее.
По этому позвонив к нам вовремя, Вы избавите себя и своих близких людей от беспокойства.




Не может быть дан однозначный ответ на многозначительный вопрос. Что имеется ввиду? Например: сколько стоит БМВ х7? Или сколько стоит Деу ланос? - Это конкретные вопросы. А вопрос - сколько стоит автомобиль?, аналогичен вопросу: сколько стоит свадьба?

Наше агентство - широко-профильное, в том числе и по ценовой политике. За годы работы мы накопили большую базу артистов, ведущих... одним словом - подрядчиков, и неоднократно видели работу каждого изнутри, каждый из них профессионал в своем классе и стоит тех денег, за которые работает.
Чтобы примерно узнать сколько может стоить Ваша свадьба, мы создали страницу - "ЦЕНЫ".

А точную цену, можно узнать обратившись в наше агентство, где Вам будут предложены несколько вариантов свадебных услуг по стоимости, в том числе и на Ваш бюджет.




Цена на детские праздники в Днепропетровске варьируется от 850,0 - 1500грн./1час и выше. Конечная стоимость будет зависеть от программы:
а) только анимационная программа;
б) количество аниматоров (2-3 или больше);
в) продолжительность программы;
г) будут ли в программе цирковые шоу-номера
д) украшение праздника;
е) аренда игровой комнаты (аренда игровой комнаты в Днепропетровске начинается от 400,0 грн./час).
Это основные моменты, которые наиболее влияют на стоимость детского праздника.
Более подробная информация находится в разделе "Детские праздники".

Наши цены, учитывая качество, самые выгодные в Днепропетровске. Так же у нас постоянно действуют акции и специальные предложения, с помощью чего, Вы сможете сэкономить на организации праздника.

Позвоните нам, и мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.


Хочу сразу сказать, что нет таких правил и конкретных сроков, например: за неделю или за месяц...
По крайней мере мы таких сроков не ставим. Как только Вам будут известны:  дата проведения праздника  и примерное время - это уже повод, для того, чтобы позвонить и оформить заявку на проведение праздника, даже, если до этой даты еще месяц или полтора.
В этом случае мы забронируем под Вашу дату аниматоров, костюмы, реквизит и Вам только останется, со спокойной душой, ждать наступления этой даты.
А на кануне праздника мы с Вами свяжемся для того, чтобы еще раз проверить и подтвердить всю информацию о мероприятии.


Мы занимаемся комплексной организацией свадьбы, так же у нас можно заказать и отдельные свадебные услуги.
Обратившись в наше свадебное агентство, вы получите не только профессиональную консультацию, но и возможность выбрать ведущего на свадьбу, фотографа и видео оператора, заказать артистов разных жанров или свадебную шоу-программу, отталкиваясь от бюджета который вы планируете выделить на проведение свадьбы.
Другими словами, Вы называете бюджет, а мы подбираем вам праздник.

Предварительную консультацию можно получить и по телефону.



Для небольшой свадьбы, мы рекомендуем уютное кафе или небольшой ресторан со вкусной кухней (желательно с восточно-европейской), обязательно фотографа (можно не на целый день, а хотя бы до первого танца), чтобы получить красивые снимки для Вашего первого семейного фотоальбома и конечно же ведущего и диджея для организации развлекательной программы. Такой набор наименее затратный и позволит прекрасно провести свадебное торжество в узком, семейном кругу.

Обратитесь за помощью к нам и мы подготовим наиболее подходящее предложение исходя из Вашего бюджета.




Мы советуем отталкиваться от предпочтений самого ребенка. И даже не обязательно его об этом спрашивать, например, если вы решили сделать ему сюрприз. Любая мама знает любимые мультфильмы или фильмы от которых ребенок в восторге.
Другое дело, если вы все самое любимое уже видели, или хотите нечто более оригинальное нежели анимационная программа, или Вы не можете определиться с героем, тогда конечно стоит обратиться за консультацией к нашему менеджеру.



1. Обзвонить всех кто предоставляет данную услугу ...  - отсортировать претендентов по цене

2. Просмотреть портфолио, видео материалы каждого ведущего если они есть в открытых источниках, если нет, созвониться и попросить, чтобы вам их предоставили. Прочитать отзывы и мнения ЖИВЫХ людей.

3. Выделить свободный день для встреч созвониться и договориться о встречи с наиболее симпатичными Вам ведущими. Будьте готовы потратить на встречи более одного дня, т.к. далеко не факт, что все ведущие смогут с Вами встретиться именно в этот день (на практике - это 2-3 дня).

4. Выбрать ведущего, подписать с ним договор, внести предоплату.

Совет: при выборе, остерегайтесь ведущих, которые заявляют о том, что они лучшие. Лучший по сравнению с кем? Если Вы зададите такому ведущему этот вопрос, то вряд ли он даст на него адекватный ответ, лучший - это очень относительное понятие. Действительно классные, весьма скромны к своим профессиональным качествам, вместо них говорят их дела, отзывы (настоящие, а не самописные) и послужной список.
Двумя словами, Вам должен понравиться сам человек и предлагаемая им программа.


5. Более быстрый и надежный способ обратиться в агентство, которое занимается организацией праздников.

 

В чем выгода работы с агентством?


а) на ваш бюджет будут предложены несколько вариантов необходимой услуги, организована встреча и соблюдены все необходимые нюансы;
б) специалисты нашего агентства, с вероятностью 99%, подберут лучшего для вашего праздника ведущего. Мы видели работу всех наших ведущих и можем дать объективную оценку - лучше по сравнению с кем или с чем;

в) если стоимость услуги, к примеру 200$ то будьте уверены, что это того стоит;

г) стоимость услуг агентства всего 10% (можно и не платить, подробнее здесь). К примеру ведущий + дискотека = 3000,0 грн., комиссия агентства = 300,0 грн. Согласитесь - не много за неделю, вырванную из жизни!

д) и на конец, мы несем полную, в том числе и финансовую ответственность.

 




Довольно объемный вопрос... По этому перечислим наиболее востребованные места, куда нас приглашали организовывать праздник:
На дому, в кафе, ресторане, в пиццерии, детском саду, школе... Собственной игровой комнатой мы не располагаем, но по желанию можем подобрать место проведения праздника в каком нибудь игровом центре или специальной комнате бесплатно, при условии, что у нас будет заказана игровая программа.

Для того, чтобы быстро и качественно организовать детский праздник, достаточно лишь нам позвонить.



FAQ
Выездная проспись - это нечто более прекрасное, чем то, что нам предлагается в ЗАГСах страны: свой оригинальный сценарий, романтичное место, красивое оформление, клятвы, дети-ангелочки усыпающие тропу лепестками роз, специально-подобранная музыка или струнный квартет...

К сожалению, официально зарегистрироваться можно только в ЗАГСе. Единственный вариант - это постановочная церемония бракосочетания.

Совет: Можно расписаться в любой удобный для Вас день, а в день свадьбы, вместо томительных ожиданий и нервов поехать на прогулку и фото сессию с друзьями, а перед банкетом провести постановочную церемонию бракосочетания по Вашему сценарию. Либо, все выше описанное делать в день свадьбы.

Конечно Вы должны сами выбрать тот вариант, который Вам подходит больше всего. Скажем лишь одно - мы прекрасно проводили церемонию как в первом так и во-втором случаях, а при желании, мы проведем и Вашу, ведь Вы этого достойны!